Музакальный клип не для cлабонервных Mobi / Extreme Ways
Мне часто задают вопрос, что лучше для физподготовки, или просто, что лучше: гоночный байк, велосипед или велогибрид? У меня есть свой ответ: лучше GT!
На мой взгляд, как владельца и того, велосипеда, и другого, велогибрида, велогибрид всё-таки интереснее. На велогибриде, в сравнеение с велосипедом, мы проезжаем гораздо большее расстояние, истратив одни и те-же усилия, так как нам помогает электромотор. Если Вы подумаете, что с электромотором можно не прикладывать усилий, полностью положившись на его энергию, это не так. Всё время хочется добавить скорости, помогая педалями, особенно при движении в гору. Поэтому, организм за всё время поездки всегда находится в состоянии средней физической нагрузки, но особо не напрягается.
Можно ещё сранить одной фразой: велосипед - это спорт, велогибрид - аэробика.
Велосипед давно вошел в нашу жизнь и прочно обосновался в ней, а велогибрид недавно появился в ней, и у некоторых, имеющих его счастливцев, превратися в самый банальный предмет чуть ли ни бытового характера.
Современное разнообразие велосипедов и велогибридов позволяет довольно быстро определиться с выбором любому покупателю. Дорожные, горные, шоссейные, городские, туристические модели (в зависимости от цели использования) можно выбрать в любом магазине за считанные минуты и впоследствии наслаждаться неторопливой вечерней прогулкой, поездкой до места работы или динамичной тренировкой в утреннее время.
Несмотря на то, что велосипед советскому обывателю был хорошо известен в течение многих лет, большую популярность стал обретать велогибрид. Велосипедные дорожки, специальная разметка на проезжей части, велостоянки у магазинов – все это свидетельствует о том, что спрос на транспортное средство растет с каждым днем, позволяя говорить о возможной конкуренции с автомобилем. Итак, в чем же заключаются преимущества велосипеда перед авто и существуют ли они на самом деле? Ответ очевиден! Плюсы имеются! И их немало!
Во-первых, новинки велосипедов и велогибридов не настолько дорогостоящи, как автомобильные, что делает транспортное средство совершенно доступным даже для студента. К тому же, всегда существует возможность сэкономить, купив менее «навороченную» или модель, побывавшую в использовании (в этом случае приобретение обойдется совсем дешево).
Во-вторых, скорость движения на велогибриде зависит только от вас, вашего желания и физических возможностей: инспектор ГАИ вряд ли остановит за превышение скорости, чего явно нельзя сказать о водителях авто.
В-третьих, дешевле обходится не только приобретение велогибрида, но и обслуживание транспорта. В отличие от машины, вам не придется тратиться на бензин, техосмотры и оформление документов. К тому же, за рулем можно ездить, даже не имея прав!
В четвертых, пробки велосипеду и велогибриду не страшны. А это особо актуально для жителей больших городов, в которых заторы на дорогах – это норма. Передвигаясь на велосипеде, вы сможете легко проехать где угодно и попасть на работу вовремя. К тому же, у вас всегда будет возможность составить свой собственный маршрут, который может проходить через парк, а не через проезжую часть с пробками.
В-пятых, велосипед или велогибрид является прекрасной альтернативой утренней гимнастике, на которую у рядового человека никогда не хватает времени.
И, в-шестых, данное транспортное средство является абсолютно экологичным. И пока электромобили не вошли во всеобщий обиход, лучшую альтернативу, чем велосипед, вряд ли можно найти.
Не исключено, что многие яростные поклонники авто еще долго не оценят всей прелести данного вида транспорта и будут обходить все магазины по продаже велосипедов за три версты. Однако, среди всех плюсов есть один очевидный и невероятно ценный, который ни один автомобиль не способен подарить своему владельцу – это здоровье!
Велосипедист — бедствие для экономики.
Он не покупает автомобиля и не берет под него кредит.
Не покупает бензин.
Не пользуется услугами ремонтных мастерских.
Не страхует «гражданскую ответственность».
Велогибриду не нужна платная стоянка.
Не страдает от ожирения.
Да он еще и здоров, а здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства.
Они не ходят к частным врачам.
Они не увеличивают ВВП.